Клиентам

Партнерам

 

Тестирование логотипа

  1. Восприятие вариантов логотипа. Предварительное тестирование возможных вариантов логотипа. Работа призвана уточнить техническое задание на творческие работы, выбрать из всего спектра 2-3 наиболее приемлемых варианта, которые и доводить до готовности.
  2. Окончательный вариант логотипа. Тестирование конечных вариантов логотипа. Выбор варианта, наиболее близкого целевой аудитории продукта/услуги (марки).

Восприятие вариантов логотипа. Предварительное тестирование возможных вариантов логотипа. Работа призвана уточнить техническое задание на творческие работы, выбрать из всего спектра 2-3 наиболее приемлемых варианта, которые и доводить до готовности.

Регион Новосибирск Другие города (ориентировочно - города Западной Сибири,
Красноярск, Томск, Барнаул и т.п.)
Стоимость (руб.) 50 610 72 820
Сроки (раб. дн.) 22 27

Основной задачей этого этапа является предварительное тестирование вариантов логотипа, оценить их привлекательность; отсеять заведомо неподходящие варианты; выбрать 2-3 варианта для окончательной доработки и последующего тестирования.

Решаемые задачи:

  1. Ассоциативный ряд к каждому варианту (в том числе непредсказуемые, отрицательные ассоциации).
  2. Насколько понятен смысл каждого предлагаемого логотипа.
  3. Насколько подходят тестируемые варианты для изучаемой категории.
  4. Оценка вариантов стратегии.
    • Оценка цветового решения.
    • Оценка шрифтового решения.
    • «Читаемость» логотипа.
  5. Оригинальность логотипа. Заметен ли среди конкурентов.
  6. Соответствие желаемому имиджа производителя.

По результатам фокус-групп будет получено общее восприятие каждого варианта, будет осуществлен выбор 2-3 наиболее подходящих вариантов для дальнейшего тестирования, кроме того, будут сформулированы гипотезы и сформированы шкалы для массового опроса.

Участники: активные потребители продукта/услуги.

Количество групп: 2 группы по 8 человек.

Окончательный выбор логотипа. Тестирование конечных вариантов логотипа. Выбор варианта, наиболее близкого целевой аудитории продукта/услуги (марки).

Регион Новосибирск Другие города (ориентировочно - города Западной Сибири,
Красноярск, Томск, Барнаул и т.п.)
Стоимость (руб.) 52 500 78 750
Сроки (раб. дн.) 23 25

Основной задачей этого этапа является окончательный выбор наиболее приемлемого с точки зрения целевой аудитории варианта логотипа, возможно рекомендации по доработке.

Категории тестирования:

  1. Общее отношение.
    • Привлекательность логотипа.
    • Подходит ли названию марки.
    • Непохожесть, заметность среди марок-конкурентов.
  2. Визуализация.
    • Восприятие цветового решения.
    • Читаемость (в том числе читаемость при уменьшении размера шрифта).
  3. Ассоциации с логотипом.
    • Изучается, насколько распространены непредсказуемые, отрицательные ассоциации.
    • Описать ассоциативный ряд.
    • Насколько соответствует желаемому образу марки.
  4. Соответствие рынку.
    • Подходит ли продукту.
    • Ожидаемая цена (ценовой диапазон, конкретная цена).
  5. Соответствие имиджу производителя, зонтичного бренда, соотнесение с имиджем других продуктов компании.
    • Подходит ли логотип для всей продукции данной марки.
  6. Соответствие потребителю.
    • Подходит ли продукт с подобным логотип предполагаемому потребителю.
    • Адекватно ли логотип воспринимается разными группами потребителей.
  7. Намерение купить.
    • Готовность заплатить деньги (предполагаемую цену) за продукт с тестируемым логотипом.

Описание методики: Исследование проводится по технологии закрытых бланков. На основе 10 выбранных параметров тестирования формируется анкета, описывающая отношение респондента к логотипу. Собранные анкеты обрабатываются по стандартной технологии.

Участники опроса: представители различных групп потребителей продукта/услуги.

Количество опрошенных: 150 человек.

Методы: Личное интервью по технологии закрытых бланков.

Тестирование логотипа