Клиентам

Партнерам

 

Телевизионная реклама. Бессмысленная трата рекламного бюджета или максимальный охват целевой аудитории?

  С появлением такой вещи как телевизор, в жизни людей начали происходить сумасшедшие перемены. Появилась возможность не только слышать, что происходит вокруг тебя (как в случае с радио), но и видеть все эти изменения окружающей среды. Естественно, это свойство не осталось без внимания у предприимчивых людей, которые сразу сообразили, что через телевизор можно продавать товары и услуги. 

Так в нашей жизни появилась телевизионная реклама! 
С ростом популярности телевидения, росла и сила телевизионной рекламы по отношению к другим рекламным ресурсам. Как следствие – доля ТВ рекламы в рекламных бюджетах компаний также увеличивалась. На сегодняшний день, компании могут выделять до 90% бюджета на этот вид рекламного ресурса. 
Почему же так высока стоимость ТВ рекламы? 
Все довольно-таки просто. Несмотря на рост популярности нестандартных рекламных ресурсов и методов (всевозможные BTL мероприятия, партизанский маркетинг, реклама в Интернет и т.д.), эффективность телевизионной рекламы остается очень высокой. Это происходит за счет того, что очень большой процент населения смотрит телевизор, который в свою очередь является целевой аудиторией для того или иного продукта. 
Соизмеримы ли затраты на ТВ рекламу с её эффективностью? 
Это основной вопрос для любого рекламодателя. Ответ на него могут дать только профессиональные рекламисты. Так как плохо разработанная рекламная кампания на телевидении может вмиг превратиться в существенные траты рекламного бюджета и не принести ожидаемого эффекта. А еще хуже, может навредить продаже товара или услуги. 
Процесс формирования рекламной кампании довольно не прост. Он сопровождается созданием рекламного сообщения, подбором телеканалов и формированием медиаплана. Все это делается для того, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, смотрящей тот или иной канал. 
С развитием рынка рекламы, появляются новые рекламные ресурсы и методы. Но сегодня, можно с уверенностью сказать, что телевизионная реклама является самым мощным и эффективным рекламным ресурсом, который при профессиональном использовании может дать великолепный результат.