Клиентам

Партнерам

 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

  В наши дни контекстная реклама уверенно набирает популярность в качестве одного из основных методов раскрутки нового виртуального продукта. Такие сервисы как Бегун, Яндекс Директ, Google AdWards известны любому начинающему оптимизатору. Разумеется, данные системы имеют как неоспоримые преимущества, так и очевидные для всех недостатки. И те, и другие будут рассмотрены ниже. 

Преимущества контекстной рекламы 
1. Контекстная реклама построена в первую очередь на внимательном учете интересов пользователя. Показ тематических объявлений производится исходя из истории поиска, осуществляемого конкретным пользователем виртуальной паутины. Этот подход некоторым образом способствует привлечению целевых посетителей, сокращая количество случайных гостей.
2. Географический таргентинг. Показ объявления может осуществляться в выбранных заказчиком рекламной кампании городах, странах, областях и так далее. Что опять-таки способствует повышению эффективности продвижения товара. 
3. Устанавливаемый временной промежуток. Не каждый владелец сайта может позволить себе круглосуточный показ рекламных текстов, зачастую это и не нужно. Возможности настроек допускают выбор определенного временного промежутка демонстрации объявлений. Скажем, только вечером или исключительно в будние дни. 
4. И, наконец, главное достоинство – впечатляющий охват публики, посещающей интернет-проекты соответствующей тематической направленности. 
Недостатки контекстной рекламы 
1. Отрицательное отношение большинства пользователей к виртуальной рекламе. Даже объявления, публикуемые на ресурсах схожей тематики, вызывают раздражение посетителей и дезориентируют их. 
2. Постоянно растущее число программ, позволяющих гостям мировой паутины отключать назойливые рекламные тексты. Это значительно сокращает число потенциальной тематической аудитории. 
3. Контекстная реклама никак не влияет на положение сайта в поисковой выдаче. Причиной тому является непрямая ссылка, по которой посетитель попадает сначала на ресурс системы контекстной рекламы и только затем на сайт заказчика. Следовательно, контекстная реклама не может быть причислена к перечню инструментов продвижения сетевого проекта. 
4. Частые случаи банального «скликивания». Под данным термином подразумевается оплата за клики, производимые конкурентами или вебмастерами, преследующими цель дополнительного дохода.