Клиентам

Партнерам

 

Реклама на транспорте. Внешняя и внутренняя

  Так уж сложилось, что каждый работающий человек вынужден ежедневно тратить в среднем 2 часа своего времени на дорогу до службы и обратно. Согласно статистическим данным, 90% городских жителей пользуются услугами общественного транспорта. Поэтому можно утверждать, что потенциал транспорта, как эффективного носителя рекламы, безмерен. 

 
Реклама на транспорте очень динамична, она может объять наибольшее число потенциальных клиентов по сравнению с другими видами рекламы. Она более любопытна и вызывает меньше негатива, нежели реклама на щитах или на телевидении. 
Назначение такой рекламы – увеличение объема продаж рекламируемой продукции или повышение рейтинга каких-либо услуг. Очень выигрышно она смотрится на кузовах транспорта больших размеров – автобусах, трамваях и т.д. Да и по размерам ее можно сравнить с крупным щитом. Это еще одно подтверждение высокого КПД. 
 
Помимо наружной транспортной рекламы существует так называемая внутрисалонная реклама. Плакаты, наклейки, листовки и растяжки предназначены, естественно, для пассажиров общественного транспорта. Видеть ее могут только люди, находящиеся в салоне. Она менее действенна, потому что прохожие о ней не узнают. Но зато она финансово более доступна и проста в установке. 
Таким образом, транспортная реклама (внешняя и внутренняя) обладает безграничными возможностями, ее результативность очевидна. Остается только выбрать, какую целевую аудиторию нужно задействовать, и какой вид рекламы рационален в достижении целей. При этом учитываются материальные возможности заказчика, ведь помимо стоимости установки за рекламу на транспорте платится абонентская плата