Клиентам

Партнерам

 

Что больше всего ценят в машинах россияне?

 Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства . 

Не для кого не секрет, что подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют машины марки ВАЗ. Лидирующие же позиции среди марок машин иностранного производства, как среди мужчин, так и среди женщин, занимает Toyota. С двукратным отрывом от лидера, на втором месте Nissan (ее больше предпочитают женщины - их оказалось в два раза больше, чем мужчин), Mazda и Mitsubishi - они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и у женщин.
Среди российских потребителей бытует мнение, что японские машины лучше каких-либо других. Вероятно, именно поэтому в тройку лидеров попали именно японские марки. 

Какие характеристики авто могут подтолкнуть человеку купить ту или иную машину? Проведенное исследование выявило 3 главных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке. Это стоимость, марка и год выпуска машины. 

Интересно, что тип коробки передач оказался более важен для женщин: тех, кто отметил, что этот показатель оказывает влияние на их решение о покупке машины, оказалось в два раза больше, чем среди мужчин. Представители сильного пола, в свою очередь, больше обращают внимание на стоимость авто и тип его двигателя. 

Анализ также показал, что для респондентов в возрасте до 20 лет, на первое место выходят такие характеристики авто как дизайн и цвет. Для более старшего поколения (от 30 лет) более важными оказались такие параметры как тип привода, тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания машины.