Клиентам

Партнерам

 

Более половины автовладельцев, покупая свою машину, не брали деньги в долг

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства . 

Выяснилось, что более половины участников исследования при покупке своего автомобиля (как отечественного, так и иностранного) не прибегали к кредитам - они оказались в состоянии внести всю необходимую сумму сразу. Однако, из тех, кто все-таки был вынужден занимать деньги у банка, покупал, как правило, иномарку (35%). Анализ данных показал, что женщины берут кредит на покупку машины чаще, чем мужчины. Данная тенденция может быть объяснена тем, что представительницы слабого пола чаще мужчин приобретают авто иностранного производства (которые, естественно, и обходятся дороже отечественных). 

Согласно данным исследования, на машинах отечественного производства россияне ездят дольше, чем на иномарках. Так 1/4 участников исследования отметили, что передвигаются на машинах отечественного автопрома более 5-и лет (стоит добавить, что в основном это мужчины), в то время как на иномарках дольше указанного периода ездят лишь 3% респондентов. В целом, большинство опрошенных проводят за рулем одной и той же машины от 1 до 3-х лет, причем из них 48% - владельцы иномарок. Скорее всего, это обусловлено гарантийным периодом, который есть у каждой машины иностранного производства, купленной новой. "Как показывает практика, к хорошему быстро привыкают, - резюмирует директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова. - Как только срок гарантийного обслуживания истекает, люди пытаются "скинуть" свои старые машины и обзавестись новенькими, чтобы снова на следующие несколько лет забыть о проблемах, связанных с их ремонтом и обслуживанием".