Клиентам

Партнерам

 

Рейтинг пользования страховыми компаниями

Компания Profi Online Research опубликовала результаты ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании" за III квартал 2009 года. 

Как показали его результаты, большинство респондентов пользуются услугами "Росгосстраха" - 44%. На втором месте находится "РОСНО", которая уступает лидеру почти в два раза: только 23% отметили, что прибегают к услугам этой компании. На третьем месте "Ингосстрах" - в первой половине 2009 года 15% опрошенных указали, что сотрудничают с этим страховщиком. 

"Альфастрахование" и "Ресо-гарания" также оказались достаточно популярны среди россиян: приблизительно один из десяти участников исследования отмечал, что является их клиентом. Остальные страховые организации получили 7 и мене процентов голосов респондентов 

Отметим, что из 44%, указавших, что пользуются услугами "Росгосстраха", 37% считают эту компанию своим основным страховщиком. Из 23% клиентов "РОСНО" привязанность к ней испытывают 13%, которые считают эту компанию своей основной страховой организацией. Относительно "Ингосстраха", из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным. Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней. И, вероятнее всего, если конкурент предложит более выгодные условия, клиент, не задумываясь, перейдет к нему . Более того, 7% участников исследования отметили, что не считают ни одну из компаний, у которой они приобретали страховку, своей основной. Скорее всего, эти люди были вынуждены оформить договор с тем или иным страховщиком не осознанно (приобретали страховку в составе пакета другой услуги). Например, при получении ипотеки или автокредита, банки обязывают заемщиков застраховать кредит и чаще всего предлагают для этого свою страховую компании. 

Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания - 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.