Клиентам

Партнерам

 

исследовательская компания PreVIEW - наша команда

В сентябре 2006 г. исследовательская компания PreVIEW отметила трехлетие работы новой команды. Вот как мы сегодня выглядим.

Елена Бабина. Директор нашей исследовательской компании. Вкус к управлению у нее практически в крови. Еще в студенческие времена была старостой группы и выдавала стипендию. Работает в холдинге «Мелехов и Филюрин» с момента окончания университета. В ноябре этого года с этого момента исполнилось 10 лет. Именно она пришла в компанию PreVIEW три года назад. С недавнего времени она – исполнительный директор РГ «Мелехов и Филюрин». Многие клиенты имеют теперь возможность обсудить с ней и рекламу, и исследования одновременно.

Растит сына, попугая и рыбок. Взяла кота. Энергии хватает на все. Коллеги по рекламе за неуемную энергию считают ее холериком, хотя мы–то знаем, что она – сангвиник.

Рада Малышева. Исполнительный директор. Закончила НГУ, экономический факультет по специальности социология. Опыт исследований длиной в 11 лет стал навязчивой привычкой и не дает спокойно ходить по магазинам. Рабочий день состоит из переписки и встреч с Заказчиками и споров с сотрудниками агентства.

В свободное время она с удовольствием выполняет роль мамы. Дети, в свою очередь, с удовольствием приходят к маме на работу, а затем устраивают рекламные акции по распродаже сломанных игрушек.

Наталья Ломаева. Офис-менеджер нашего агентства. Без этого человека мы давно обросли бы горами неподшитых документов и сломанных телефонов. Не говоря уже о том, что Наталья имеет редкий дар договориться об интервью с кем угодно – хоть с автомехаником, хоть с директором по персоналу.

Компания сегодня состоит из 3 отделов – аналитический, полевой и отдел телефонных опросов.

Аналитический отдел – это четверо аналитиков, во главе с Ольгой Пальчиковой.

Ольга совмещает работу с клиентами, подчиненными и студентами. Она хорошо знакома нашим клиентам и партнерам – большая часть текущей работы и переговоров с клиентами падает на ее плечи. Ольга координирует работу над собственными проектами компании. Именно она определяет, каким образом и какими методами будет проведено исследование. Ольга знаменита среди клиентов своими таинственными исчезновениями – по вторникам из исследователя она перевоплощается в университетского преподавателя.

Иван Александрович Черкасов. Закончил НГУ, отделение социологии. Нам очень приятно, что в коллективе есть не только настоящий мужчина, но и настоящий мушкетер. Осваивал науку фехтования еще в школе. По природе своей Иван – человек мирный, но его зачехленная шпага всегда стоит в уголке офиса. Прошел школу обучения в женском коллективе. Успешно осваивает технику проведения глубинных интервью и фокус-групп и при этом погружается в особенности расчетов.

Наталья Николаевна Кузнецова. Приехала к нам из теплых краев Алтая, где получила специальность социолога и несколько лет преподавала в вузе. Приехав вслед за мужем в шумный и пыльный Новосибирск, решила сменить преподавательскую деятельность на исследовательскую практику. Попав в наш дружный коллектив, стала специализироваться на реализации качественных методов – курирует все направления качественных исследований: разработки методики фокус-групп и глубинных интервью.

Наталья обладает поистине безграничным терпением и способна провести глубинное интервью длиной в 3 часа практически на любую тему.

Егор Бардаханов. Изучив вдоль и поперек статистику в Университете экономики и управления, Егор пришел в нашу компанию, чтобы применить навыки «магии цифр» на практике. Его задача – с закрытыми глазами вспомнить половозрастную структуру, процент людей с высшим образованием и среднюю заработную плату Новосибирска. Егор – специалист по обработке количественных данных, днем погруженный в «статистику» и SPSS, в свободное время становится азартным игроком компьютерных игр.

Отдел телефонных опросов – это прежде всего Анна Свиридович. Работает в нашей компании более 5 лет. Начав работу интервьюером на телефоне, сегодня руководит этим отделом. Кроме того, в ее ведении весь комплекс работ по вводу данных. Анна хорошо знакома нашим московским партнерам по переписке и телефонным разговорам, некоторым – еще и по своим командировкам в Москву. В свободное время пишет дипломную работу со сложно выговариваемой темой в одном из новосибирских вузов.

В полевом отделе сегодня работает 4 менеджера во главе с Еленой Сидоренко.

Елена Леонидовна Сидоренко. Пришла к нам в агентство в 15 лет простым интервьюером. Ее энергия и способность к обучению творят чудеса. За короткий срок она стала сначала супервайзером, затем менеджером и, наконец, координатором полевого отдела. Ее ценят за отходчивость, умение четко поставить задачу, честность в отношениях с клиентами и сотрудниками.

Елена хорошо знакома нашим партнерам из исследовательских компаний. Знает все о теории и практике сбора информации.

В свободное от работы время Елена учится на факультете маркетинга в Университете Потребительской кооперации.

Анна Гордымова. Менеджер полевого отдела. Работает в компании еще не так долго, но мы уже успели «прикипеть» к ней сердцем. Анна ведет регулярные проекты компании, проводит собеседования с новыми интервьюерами. Анна с удовольствием потратила бы свое свободное время на изготовление сувениров ручной работы, но оно уже занято молодым мужем.

Елена Лузан. Работает в нашей компании более 3 лет, сегодня специализируется на постоянных проектах. Елена полностью посвящает себя работе, и с трудом заставляет себя по вечерам уходить из офиса домой. Свободное время любит проводить за интересной книгой

Конечно, это еще не все сотрудники нашей компании. Мы можем рассказать многое о наших супервайзерах, которые приходят к нам практически каждый день, о наших студентах, которые проходят у нас практику, об интервьюерах… Но расскажем об этом в следующий раз.

Что же держит всех этих людей вместе?

Любимый метод обсуждения в нашей компании – спор. Часто при поступлении нового заказа мы устраиваем коллективное обсуждение задач. Мы верим, что в споре рождается истина, а побеждает Заказчик.

Критичность в подходе к собственной работе доходит до того, что нам трудно запустить анкету в мониторинговое исследование, не изменив хотя бы один вопрос.

У нас появились и собственные традиции, которые не относятся к непосредственной работе. Английский «файв-о-клок» претерпел у нас некоторые изменения – в 16.00 каждый день все сотрудники нашей компании перемещаются на кухню вместе с кофе и горьким шоколадом и …говорят, говорят, говорят о работе.

И самая большая ценность нашей компании – дружный коллектив, ориентированный на развитие и рост.