Клиентам

Партнерам

 

Вопрос/Ответ

  1. 22.09.2008 00:00 | 
    Я сравнил цены на исследования в нескольких компаниях – цены могут отличаться в несколько раз. Почему я должен отдать деньги компании, где все дороже?
  2. 22.09.2008 08:09 | 
    В исследовании, которое мы делаем, агентство выделило отдельный этап на формирование базы данных клиентов. Я смогу использовать эту базу для отдела продаж?
  3. 22.09.2008 08:11 | 
    Почему исследование в другом городе обходится нам намного дороже, чем в Новосибирске, где расположена наша компания?
  4. 22.09.2008 08:13 | 
    Есть ли у Вас опыт исследования парфюмерно-косметического рынка?
  5. 22.09.2008 08:16 | 
    Как узнать доли рынка наших конкурентов? Я представляю крупную компанию на рынке финансовых услуг для корпоративных клиентов.
  6. 22.09.2008 08:18 | 
    Я обратился с запросом в несколько исследовательских компаний. В каждой мне предложили свой вариант исследования. Как их сравнить? Они все разные.
  7. 22.09.2008 08:20 | 
    Есть ли у Вас скидки постоянным клиентам?
  8. 22.09.2008 08:21 | 
    Сколько времени нужно на проведение опроса?
  9. 25.09.2008 19:17 | Степанов Никита Дмитриевич
    Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы стать участником фокус-группы?
  10. 27.10.2008 07:48 | 
    Что такое потребительское исследование? Почему опрашивают потребителей?
  11. 27.10.2008 07:52 | 
    Часто в литературе встречаются различные тексты – маркетинговые опросы, социологические опросы, анкетные опросы и т.п. Как разобраться в многообразии терминов – чем все эти виды опросов отличаются?
  12. 27.10.2008 07:54 | 
    Почему одно и то же исследование при квартирном опросе(или уличном) стоит дороже, чем при телефонном?
Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ