«Селективный» рынок идет в рост

Рынок селективной парфюмерии и косметики – один из самых закрытых и высококонкурентных. Значимые события на региональном рынке «высокого» парфюма достаточно редки. Однако 2006 год для новосибирского рынка селективной косметики и парфюмерии оказался богат открытиями. Рынок пополняется специализированными магазинами федеральных и региональных сетей, которые активно развивают различные форматы, улучшают сервис и подумывают о выходе в другие регионы.

Операторы говорят и о повышении потребительской культуры, отмечая, что покупатели стали более образованными и требовательными. Федеральные сети расширяются и, по мнению исполнительного директора исследовательской компании PreVIEW Рады Малышевой, это не может не беспокоить мелких игроков, поскольку с «сетевиками» всегда нелегко конкурировать. По мнению самих сетевых игроков, такая ситуация положительно сказывается на рынке. «Могу с уверенностью сказать, что монополии не будет. Покупатели не должны беспокоиться по этому поводу, – заявляет генеральный директор новосибирской сети магазинов «Л’Этуаль «Натали Яковлева. – Крупные операторы представляют весь спектр продукции различной ценовой категории, и клиент только выиграет от этого».

Новосибирские маркетологи не торопятся предсказывать появление новых игроков именно в столице Сибири: «Что касается прихода новых федеральных игроков, то здесь трудно делать сколько-нибудь определенные прогнозы, – говорит Рада Малышева из PreVIEW. – Стратегия «федералов» в Сибири не всегда прозрачна. Предсказать, где именно появится та или иная новая сеть, трудно, хотя, по моему мнению, Новосибирск – один из самых привлекательных в этом плане».

Континент Сибирь 01.12.2006

Поддержка: NL International