«Старик Хоттабыч» разовьет дискаунтеры

Московская сеть магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч» занялась развитием нового для себя формата. В этом году в компании планируют начать открытие дискаунтеров площадью 4-6 тыс. кв. м. в городах с населением до 500 тысяч человек. Пока в «Старике Хоттабыче» не называют конкретных городов, куда планирует выйти компания. Однако, как стало известно «КС», вполне серьезно рассматривается проект по выходу в Сибирский регион.

«Рынки стройматериалов в небольших городах – одни из самых перспективных и быстрорастущих (в среднем их ежегодный прирост составляет15-20%), – отмечает на условиях анонимности директор одной из сибирских розничных сетей отделочных материалов. – Но непонятно, почему выбран формат небольших дискаунтеров. Городам с населением до 500 тысяч человек нужны крупные строймагазины с большим выбором, чтобы можно было в одном месте купить все необходимое. А на небольших площадях оптимальный ассортимент, на мой взгляд, представить сложно».

Директор исследовательской компании PreVIEW (Новосибирск) Елена Бабина с этим не согласна. «Я думаю, что как раз формат мини-дискаунтеровс ассортиментом эконом-класса наиболее логичен для выхода на рынок небольших городов. Он требует от компании минимальных вложений и доступен практически всем группам покупателей, – уверена она. – Но мне непонятно, почему «отсечены« крупные города, потенциал которых гораздо выше. К тому же, я считаю, «эконом-сегмент», который будет продвигать «Старик Хоттабыч», также востребован и в городах-миллионниках – сегодня здесь еще недостаточно предложений. Единственное объяснение – новый проект «Старика Хоттабыча» в первую очередь ориентирован на европейскую часть России, где очень много мелких городов и они плотно расположены. А Сибирь, скорее всего, войдет во второй список».

Континент Сибирь 31.03.2006

Партнер: NL International