Клиентам

Партнерам

 

Особенности потребления молочных продуктов жителями Сибирских городов

Метод: серия неформализованных глубинных интервью
Формат предоставления отчета: презентация, 20 слайдов, включая выводы, описание результатов, включая цитаты из стенограмм интервью.
Количество опрошенных: 30 человек
География исследования: Новосибирск, Томск, Кемерово, Омск, Красноярск

Содержание отчета:

  • Дизайн исследования
  • Резюме
  • Место молочных продуктов в семейном потреблении
  • Классификация молочных продуктов в сознании потребителя
  • Особенности потребления молочных продуктов
  • Критерии выбора молочных продуктовРеклама и продвижение молочных продуктов в сознании потребителя

Описание подходов к обзору рынка, используемых в отчете.

Отчет основан на результатах проведенных глубинных интервью и позволяет сравнить позиции представителей разных типов потребителей – по городам и по типам опрашиваемых семей. Отчет позволяет оценить справедливость сделанных выводов с помощью дословных цитат стенограмм интервью.

Вопросы, на которые отвечает исследование:

  • Какое место отводится молочным продуктам в сознании потребителя
  • Какие группы молочных продуктов выделяют
  • Насколько потребитель готов отказаться от молочных продуктов и насколько чувствителен к цене
  • На кого необходимо ориентировать рекламу молочных продуктов
  • Как выбирать продукты, на что обращают внимание
  • Насколько важна потребителю реклама
  • Стимулирование сбыта в приобретении молочных продуктов

Стоимость: 18 000 рублей.