Клиентам

Партнерам

 

Обзор рынка продуктовой розницы Новосибирска

Метод: телефонный опрос населения
Формат предоставления отчета: презентация, 61 слайд, включая выводы, описание результатов, диаграммы с иллюстрациями данных отчета.
Количество опрошенных: 400 человек, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту
Период сбора информации: март 2009 г.

Содержание отчета:

  • Дизайн исследования
  • Резюме
  • Описание опрошенных
  • Оценка конкурентной среды рынка
  • Оценка структуры рынка
  • Показатели лояльности
  • Типология потребителей
  • Критерии выбора

Описание подходов к обзору рынка, используемых в отчете.

Обзор рынка проведен согласно собственной методике агентства «Панорама», которая описывает рынок по 4 параметрам: Включенность в рынок, особенности выбора, интенсивность потребления и осознанность. Поскольку рынок продуктовой розницы охватывает практически 100% населения (за исключением той его части, которая находится на государственном обеспечении, например, воспитанники детских домов), мы не оценивали границы рынка продовольственной розницы.

В рамках методики исследования рынок оценивался по следующим параметрам:

Включенность в рынок

  • Соотношение аудитории различных форматов торговли
  • Выбор места покупки

Особенности выбора

  • Особенности марочной конкуренции на рынке
  • Лидерство на рынке продовольственной розницы
  • Заполненность рынка, острота конкуренции
  • Структура рынка, доли основных игроков
  • Оценка среднего размера покупки в магазинах города

Интенсивность потребления

  • Интенсивность посещения\покупки марки
  • Лояльность потребителя по отношению к сетям

Осознанность потребления

  • Типология потребителей по стилю совершения покупок
  • Типология потребителей по участию в покупках

Вопросы, на которые отвечает исследование

  • Наиболее популярный формат торговли
  • Размер аудитории, привлекаемой разными форматами: супермаркетами, рынками, гастрономами и т.п.
  • Выросла ли популярность рынков за год? Популярность каких форматов растет?
  • Что представляет собой посетитель форматов?
  • Насколько готов потребитель ехать далеко за продуктами питания?
  • Кто лидер рынка? Какую долю занимает лидер (в стоимостном измерении и размере аудитории)?
  • Каковы доли основных игроков рынка? Как изменились их позиции за год?
  • Какие игроки рынка теряют покупателей, какие, напротив, испытывают рост аудитории?
  • Насколько остра конкуренция на рынке? Сколько магазинов посещает средний горожанин?
  • Сколько в среднем он тратит на посещение магазина? Отличаются ли расходы на покупку в зависимости от типа потребителя, его возраста, наличия у него детей и т.п.?
  • Насколько лоялен потребитель к различным розничным магазинам города? Сравнение уровня лояльности разных игроков рынка.
  • Какие типы потребителей можно выделить в городе? Типология потребителей по типу совершения покупок и степени участия в покупках.

Стоимость отчета: 28 000 рублей