Клиентам

Партнерам

 

Обзор ресторанного рынка

Метод: телефонный опрос населения
Формат предоставления отчета: презентация, 35 слайдов, включая выводы, описание результатов, диаграммы с иллюстрациями данных отчета.
Количество опрошенных: 387 человек, выборка воспроизводит население города по полу и возрасту
Период полевых работ: март 2008 г.
Описание результатов: Исследование представляет собой общий обзор рынка ресторанов города.

Задачи исследования:

  • Изучить показатели известности сетевых заведений общественного питания г. Новосибирска
  • Оценить размер аудитории (количество горожан), вовлеченной в посещение форматов
  • Оценить размер аудитории  различных форматов заведений общественного питания
  • Оценить размер сегмента целевой аудитории
  • Описать критерии оценки качества заведения общественного питания

Стоимость отчета: 20 000 рублей.